РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ ГIАЛГIАЙ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г.Назрань
« 21» января 2022 г. № 07/3 анк
Об утверждении Муниципальной программы «Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Назрановском муниципальном районе» на 2022 год
На основании Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» в целях реализации Указа Президента РФ от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Указа Президента РФ от 23.11.2020 № 733 «Об утверждении Стратегии Государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года», Указа Главы Республики Ингушетия от 11 октября 2021 года № 165 «Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга наркоситуации в Республике Ингушетия», распоряжения Главы Республики Ингушетия от 11 января 2021 года № 2-РГ,
Администрация Назрановского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить Муниципальную программу «Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Назрановском муниципальном районе» на 2022 год (Приложение 1);
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Назрановского района Ю.С. Измайлов
Приложение 1
к постановлению администрации Назрановского муниципального района
от «21» января 2022 г. № 07/3-анк
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексные меры профилактики наркомании и
противодействия незаконному обороту наркотиков
в Назрановском муниципальном районе»
на 2022 год
Срок реализации: 2022 годы
Разработчик: МУ «Администрация Назрановского муниципального района»
г. Назрань, 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы
«Комплексные меры профилактики наркомании и
противодействия незаконному обороту наркотиков
в Назрановском муниципальном районе» на 2022 годы
Наименование программы | Муниципальная программа «Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Назрановском муниципальном районе» (далее – Программа) |
Правовое обоснование формирования Программы | — Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
— Указ Президента РФ от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»; — Указ Президента РФ от 23.11.2020 № 733 «Об утверждении Стратегии Государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года»; — Указ Главы Республики Ингушетия от 11 октября 2021 года № 165 «Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга наркоситуации в Республике Ингушетия»;-Распоряжение Главы Республики Ингушетия от 11 января 2021 года № 2-РГ. |
Разработчик Программы | МУ «Администрация Назрановского муниципального района» |
Исполнители и соисполнители Программы | — МУ «Администрация Назрановского муниципального района»;
— МКУ «Назрановский РДК»; — ЦБС «Назрановского муниципального района»; — Газета «Наьсархо»; — Управление по физической культуре и спорту «Назрановского муниципального района»; — Главы сельских поселений. |
Цель Программы | Сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков |
Задачи Программы | 1. Совершенствование антинаркотической деятельности и деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодежи, в т. ч. «группы особого внимания» на территории Назрановского муниципального района.
2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ. 3. Оказание наркологической помощи населению. 4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
Сроки реализации Программы | 2022 год |
Объемы и источники финансирования | Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 200,0 тыс. рублей, в том числе:
1 квартал 2022 г. — 60,0 тыс. руб; 2 квартал 2022 г. — 40,0 тыс. руб; 3 квартал 2022 г. — 50,0 тыс. руб; 4 квартал 2022 г. — 50,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Основным результатом реализации мероприятий Программы является снижение общей заболеваемости наркоманией на основе совершенствования информационной, образовательной и досуговой профилактической деятельности, правоохранительной деятельности по обеспечению безопасности граждан от угроз, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
Контроль за исполнением Программы | МУ «Администрация Назрановского муниципального района» |
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что в Назрановском муниципальном районе, как в целом по Республике Ингушетия и в Российской Федерации, сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, что представляет угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности района.
Распространение незаконного оборота и потребления наркотиков обусловлено рядом взаимосвязанных причин: экономических, нравственно-психологических, социальных, политических.
Одним из основных факторов, стимулирующих незаконный оборот и немедицинское потребление наркотиков в районе, является наличие трассы федерального значения и прохождение основных каналов транспортировки наркотиков.
Другим фактором является активная миграция граждан из Средней Азии.
На наркоситуацию оказывает влияние также наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. Из растений, содержащих наркотические вещества, наиболее распространена дикорастущая конопля. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание как производителей, так и потребителей.
Основными участниками незаконного оборота и потребления наркотических средств в районе являются безработные, лица в возрасте от 20 до 39 лет, живущие случайными заработками, а также лица, страдающие алкоголизмом.
Дальнейшее совершенствование борьбы с незаконным распространением и немедицинским употреблением наркотиков требует перехода на принципиально новый уровень организации межведомственного взаимодействия и качества профилактической работы. Особое внимание следует уделять профилактической работе с детьми и молодежью, важным аспектом которой является формирование здорового образа жизни и противодействие формированию готовности к употреблению табачной и алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ. Решающее значение в профилактике наркомании среди детей и молодежи имеет развитие массовой физической культуры и детско-юношеского спорта, организация дополнительного образования (в т.ч. кружковая работа в школах), обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время и организация культурного отдыха и досуга.
Необходимым условием эффективного решения проблемы наркомании является создание единой Программы, основанной на возможностях программно-целевого метода, которая должна обеспечить координацию органов местного самоуправления, мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия всех субъектов профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиками на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы.
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков
Основными Задачами Программы являются:
- Совершенствование антинаркотической деятельности и деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодежи, в т. ч. «группы особого внимания» на территории Назрановского муниципального района.
Осуществляется работа по привлечению молодежи, общественных объединений к организации работы по реализации социально значимых проектов, в том числе направленных на профилактику наркомании. Специалисты разрабатывают, внедряют и апробируют новые проекты и программы. Проводятся пропагандистские акции и мероприятия в местах массового пребывания подростков и учащейся молодежи, направленные на пропаганду здорового образа жизни, пропаганду пагубного влияния наркотиков, табака и алкоголя. В рамках профилактической работы специалистами проводятся информационно-разъяснительные мероприятия по профилактике наркомании, включая тематические блоки, направленные на профилактику употребления курительных смесей, энергетических и алкогольных напитков.
Ежегодно на территории района с целью пропаганды ценностей здорового образа жизни и профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения, распространения ВИЧ/СПИДа и других асоциальных явлений среди детей, молодёжи и других групп населения проводятся мероприятия.
Основными направлениями профилактической деятельности являются проведение массовых профилактических мероприятий, оборудование игровых и спортивных площадок, организация летнего отдыха, поддержка детских и молодежных досуговых учреждений.
- Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ
Наркомания имеет латентный характер, поэтому выявление наркологических больных на ранних этапах формирования зависимости и включение их в лечебно-реабилитационный процесс является одним из приоритетных направлений профилактической работы.
После выписки оказывается поддерживающее лечение по месту жительства, наблюдение больных осуществляется совместно с правоохранительными органами.
Для реализации мероприятий, направленных на оказание первой необходимой помощи больным в состоянии среднего, тяжелого наркологического опьянения, согласно государственным стандартам, в палате реанимации имеются лекарственные средства, оборудование для оказания первой неотложной помощи.
- Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
С целью профилактики наркомании и алкогольной зависимости врачом психиатром – наркологом, врачами общей практики проводятся профилактические лекции и беседы среди обучающихся образовательных учреждений района, Домов культуры и Управление по физической культуре и спорту.
Активно ведется профилактическая работа среди населения Назрановского муниципального района через средства массовой информации: районная газета «Наьсархо», региональное радио и телевидение. Проводится консультативная и профилактическая работа специалистов с родителями обучающихся на родительских и общешкольных собраниях, в индивидуальном порядке.
Сотрудниками отдела полиции ежемесячно проверяются лица, состоящие на учёте за немедицинское потребление наркотических средств. Участковыми уполномоченными с данными лицами проводится профилактическая работа.
В целях повышения эффективности принимаемых мер по борьбе с незаконным оборотом наркотиков сотрудниками криминальной полиции организовано взаимодействие с соседними отделами полиции.
В целях повышения эффективности работы по противодействию незаконному обороту наркотических средств ежегодно на территории Назрановского района отдел полиции совместно с сотрудниками местных администраций и участковыми сельских поселений рамках оперативно – профилактической операции на территории Назрановского района проводятся следующие мероприятия:
— проверка лиц, состоящих на учёте за злоупотребление наркотических средств и незаконный оборот наркотиков, проведение с ними профилактических бесед по недопущению потребления наркотиков;
— проведение мероприятий по выявлению лиц, занимающихся незаконным выращиванием, культивированием наркосодержащих растений (мак, конопля);
— проведение мероприятий по выявлению и привлечению к ответственности лиц, занимающихся незаконной заготовкой, хранением, изготовлением и сбытом наркотических средств растительного происхождения;
— выявление притонов для потребления наркотических веществ и привлечение к ответственности их содержателей.
Целенаправленно проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, причастных к сбытам синтетических наркотиков, а также установления каналов поступления указанного вида наркотиков, в том числе из других регионов России и зарубежья.
Осуществляется работа по уничтожению очагов дикорастущих наркосодержащих растений на территориях сельских поселений силами и за счет средств администраций сельских поселений Назрановского района.
В целях профилактики наркомании сотрудниками отдела полиции проводится активная работа в общеобразовательных учреждениях района.
В местных средствах массовой информации регулярно отражается информации о телефонах доверия отдела полиции.
Достижение цели Программы вносит существенный вклад в реализацию стратегических целей администрации Назрановского муниципального района по обеспечению безопасности условий жизни и повышению уровня здоровья населения.
Реализация системы программных мероприятий направлена на формирование потенциала противодействия наркотизации общества, устойчивое сокращение незаконного оборота и немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ.
Раздел 3. Объёмы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета в форме бюджетных ассигнований.
На период реализации Программы предусмотрены финансовые расходы в размере 200 тыс. рублей, в том числе:
1 квартал 2022г. – 60,0 тыс. руб.;
2 квартал 2022г.- 40,0 тыс. руб.;
3 квартал 2022г.- 50,0 тыс. руб;
4 квартал 2022г.- 50,0 тыс. руб.
Распределение объемов и источников финансирования Программы представлены в приложении №1 к Программе «План мероприятий по реализации муниципальной программы».
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает организационные и правовые меры, необходимые для реализации Программы, объёмы финансирования и сроки реализации программных мероприятий, условия внесения изменений и дополнений в Программу.
Координатором Программы является МУ «Администрация Назрановского муниципального района» (далее – Администрация).
Координатор Программы:
— взаимодействует с органами местного самоуправления;
— уточняет показатели и объёмы финансирования по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, готовит предложения по прогнозу расходов на планируемый период;
— определяет исполнителей работ (услуг) для реализации предусмотренных Программой мероприятий путём формирования и размещения муниципального задания в соответствии с действующим законодательством, контролирует работу исполнителей;
— вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Программу;
— представляет отчёт о реализации Программы по итогам за 6 месяцев и 12 месяцев в отдел экономики и прогнозирования и торговли администрации Назрановского муниципального района, согласно приложениям к Программе № 3 и № 4.
Исходя из необходимости достижения плановых значений показателей Программа в 2022 годах будет осуществляться путём выполнения предусмотренных программных мероприятий.
В рамках реализации поставленных задач предусмотрена работа по следующим направлениям:
— проведение мероприятий, направленных на пропаганду ценностей ЗОЖ, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, табакокурению, другим асоциальным явлениям;
— проведение мероприятий по вовлечению детей и молодёжи в волонтёрскую деятельность;
— мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей;
— мероприятия в рамках внеурочной деятельности обучающихся по воспитанию духовно – нравственных ценностей;
— проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе среди детей и молодёжи, как основа формирования антинаркотического мировоззрения;
— мероприятия по выявлению лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и лечения от наркотической зависимости;
— мероприятия по лечению алкоголезависимых родителей.
Раздел 5. Риски реализации, ожидаемые конечные результаты и показатели эффективности реализации Программы
Базовые факторы и условия программной деятельности определяются макроэкономической и социально-политической ситуацией, следуют из реализованного сценария (инновационного, инерционного) развития района. К основным рискам реализации Программы можно отнести:
- увеличение наркотрафика, активизация наркопреступности;
- появление в незаконном обороте новых видов наркотических средств;
- активное вторжение рекламы наркотиков в информационно – телекомуникационную сеть «Интернет»;
- недостаточная обеспеченность квалифицированными кадрами;
- снижение объема инвестиций в развитие материально-технической базы.
В случае возникновения рисков возможен рост преступности в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров с появлением новых каналов контрабанды; увеличение числа лиц, вовлеченных в немедицинское потребление наркотиков; рост числа острых отравлений наркотическими веществами вследствие появления в незаконном обороте в большом количестве синтетических наркотических веществ; недостаточная доступность медико-социальной реабилитации для больных наркоманией; увеличение числа лиц, прошедших лечение, реабилитацию и вновь вернувшихся к немедицинскому потреблению наркотиков.
Меры, направленные на снижение вероятности и минимизацию последствий наступления рисков:
- проведение оперативно – розыскных мероприятий по пресечению деятельности преступных сообществ и организованных наркогрупп, перекрытию контрабандных каналов поступления наркотиков на территорию Назрановского района;
- ведение мониторинга новых видов наркотических средств и выработка своевременных и адекватных решений по противодействию их распространению;
- проведение антинаркотической пропаганды в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет»;
- повышение квалификации специалистов организаций, осуществляющих деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании;
- развитие системы межведомственной комплексной мотивационной, лечебной и реабилитационной работы с лицами, потребляющими наркотические средства и психотропные вещства без назначения врача;
- развитие механизмов государственно – частного партнёрства в рамках системы комплексной реабилитации и ресоциализации, включение негосударственных организаций, занимающихся социальной реабилитацией наркозависимых, в процесс взаимодействия с государственными организациями по вопросам комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков. Формирование регионального сегмента(реестра) национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача.
Основным результатом реализации мероприятий программы является снижение общей заболеваемости наркоманией на основе совершенствования информационной, образовательной и досуговой профилактической деятельности, лечения и реабилитации наркозависимых граждан, правоохранительной деятельности по обеспечению безопасности граждан от угроз, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
В течение периода Отделом осуществляется сбор и анализ показателей Программы.
Перечень показателей указан в приложении № 2 «Показатели муниципальной программы» к Программе.
Приложение № 1
к Программе
План мероприятий по реализации муниципальной программы
«Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков
в Назрановском муниципальном районе» на 2022 годы
(наименование программы)
Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Объемы финансирования, тыс. руб. (плановые, фактические) | Получатели бюджетных средств | Наименование мероприятия/
контрольного события |
2022
год |
||||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 |
Всего по программе | 200,0 | |||
Цель: Сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков | ||||
Задача 1. Совершенствование антинаркотической деятельности и деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодежи, в т. ч. «группы особого внимания» на территории Назрановского муниципального района. | ||||
1.1. Проведение заседаний Антинаркотической комиссии | 25.03.2022
24.06.2022 30.09.2022 23.12.2022 |
0 | Аппарат Антинаркотической комиссии | Количество проведенных заседаний Антинаркотической комиссии |
1.2.Организация деятельности по пропаганде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, табакокурению, другим асоциальным явлениям. | 01.01.2022-
31.12.2022
|
50,0 | Аппарат Антинаркотической комиссии | Организация деятельности по пропаганде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, табакокурению, другим асоциальным явлениям, охват не менее 7600 человек. |
1.3. Повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача |
60,0 |
Аппарат Антинаркотической комиссии | Повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, не менее 2 человек в год. | |
1.4. Вовлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в ГДН в профилактические мероприятия
|
0 | — | Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ГДН и охваченных профилактическими мероприятиями, охват 100%. | |
1.5. Мероприятия по вовлечению детей и молодежи в волонтерскую деятельность | 10,0 | Аппарат Антинаркотической комиссии | Количество участников волонтёрского профилактического движения, не менее 520 человек к 2022 году. | |
1.7. Духовно – нравственное воспитание обучающихся в рамках внеурочной деятельности | 0 | — | Духовно – нравственное воспитание обучающихся в рамках внеурочной деятельности, охват 100% учащихся 5-11 классов и ГАПОУ ТО «ИМТ» с. Абатское. | |
1.8. Проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе среди детей и молодёжи, как основа формирования антинаркотического мировоззрения | 30,0 | Аппарат Антинаркотической комиссии | Проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе среди детей и молодёжи, как основа формирования антинаркотического мировоззрения, численность жителей, охваченных физкультурными и спортивными мероприятиями, в том числе среди детей и молодёжи не менее 7600 человек | |
1.9. Выявление и пресечение функционирования в сети «Интернет» ресурсов, используемых для пропаганды незаконного потребления и распространения наркотиков | 0 | — | Количество проведенных акций волонтерским отрядом «Киберпатруль» по выявлению противоправного контента в сети «Интернет» | |
Всего расходы на задачу 1. | 150,0 | Аппарат Антинаркотической комиссии | — | |
В том числе (субсидии федерального, областного, местного бюджета и др.) | — | — | ||
Задача 2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ | ||||
2.1. Проведение социально-психологического тестирования | 0 | — | Проведение социально психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, охват 100%. | |
2.2. Организация выявления лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств, в ходе профилактических осмотров граждан | 0
|
— | Выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств, в ходе профилактических осмотров граждан, не более 19 чел. к 2022 году | |
Всего расходы на задачу 2. | 0
|
— | — | |
В том числе (субсидии федерального, областного, местного бюджета и др.) | 0 | — | — | |
Задача 3. Оказание наркологической помощи населению | ||||
3.3. Организация работы по реабилитации лиц, допускающих употребление психоактивных веществ | 0
|
— | Реализация проектов, направленных на реабилитацию и ресоциализацию лиц, допускающих употребление психоактивных веществ | |
Всего расходы на задачу 3. | 0
|
— | — | |
В том числе (субсидии федерального, областного, местного бюджета и др.) | —
|
— | ||
Задача 4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||
4.1. Проведение оперативно – розыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ | 0
|
— | Увеличение раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ | |
4.2. Организация работы по противодействию пропаганде и незаконной рекламе наркотиков | 0
|
— | Снижение количества лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков | |
4.3. Выявление незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, фактов их незаконного культивирования, а так же методов уничтожения дикорастущих наркосодержащих растений | 50,0 | Аппарат Антинаркотической комиссии | Площадь уничтожения дикорастущих наркосодержащих растений | |
Всего расходы на задачу 3. | 0
|
— | — | |
В том числе (субсидии федерального, областного, местного бюджета и др.) | —
|
— | — | |
Всего расходы по цели | 200,0
|
Аппарат Антинаркотической комиссии | — | |
В том числе (субсидии федерального, областного, местного бюджета и др.) | —
|
— | — | |
Всего по программе | 200,0
|
Аппарат Антинаркотической комиссии | — | |
В том числе (субсидии федерального, областного, местного бюджета и др.) | —
|
— | — |
Приложение № 2
к Программе
Показатели по итогам муниципальной программы
«Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Назрановском муниципальном районе» на 2022 годы
(наименование программы)
Наименование показателя | Ед. изм. | Направленность показателя <*> | Базовое значение показателя (факт, по отчету года, предшествующего году разработки программы) <**> | Значения показателей (плановые, оценочные, фактические) | Обоснование плановых и целевых значений показателей | |||
2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Цель: Сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков | ||||||||
Показатель цели 1. Заболеваемость наркоманией | — | О | Значение показателя определено исходя из анализа тенденций распространённости наркомании в Тюменской области | |||||
Показатель цели 2. Распространенность наркомании и токсикомании | — | О | Значение показателя определено исходя из анализа тенденций распространённости наркомании в Тюменской области | |||||
Показатель цели 3. Вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков | Чел | О | Значение показателя определено исходя из анализа тенденций распространённости наркомании в Тюменской области | |||||
Показатель цели 4. Криминогенность наркомании | Чел. | О | Значение показателя определено исходя из анализа тенденций распространённости наркомании в Тюменской области | |||||
Задача 1. Совершенствование антинаркотической деятельности и деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодежи, в т. ч. «группы особого внимания» на территории Абатского муниципального района. | ||||||||
1.1. Количество проведенных заседаний Антинаркотической комиссии | Ед. | П | Плановое значение показателя | |||||
1.2. Число детей и молодежи 6 – 30 лет, вовлеченных в мероприятия |
Чел. |
П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016 -2018 годах | |||||
1.3. Число лиц, прошедших повышение квалификации в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача |
Чел. |
П |
Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016 -2018 годах | |||||
1.4. Доля несовершеннолетних, состоящих на учёте в ПДН ОВД, участвующих в профилактических программах и мероприятиях | % | П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016 -2018 годах. | |||||
1.5. Количество участников волонтёрского профилактического движения
|
Чел. | П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016 -2018 годах | |||||
1.6. Доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления | % | П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016 -2018 годах | |||||
1.7. Доля учащихся 5-11 классов и ИМТ отделение с. Абатское, охваченных духовно – нравственным воспитанием в рамках внеурочной деятельности | % | П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016 -2018 годах | |||||
1.8. Количество жителей, охваченных физкультурными и спортивными мероприятиями, в том числе среди детей и молодёжи | Чел. | П | Количество жителей, охваченных физкультурными и спортивными мероприятиями, в том числе среди детей и молодёжи | |||||
1.9. Количество проведенных акций волонтерским отрядом «Киберпатруль» по выявлению противоправного контента в сети «Интернет» | Ед. | П | Количество проведенных акций волонтерским отрядом «Киберпатруль» по выявлению противоправного контента в сети «Интернет» | |||||
Задача 2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ | ||||||||
2.1. Доля учащихся 9-11 классов и ИМТ отделение с. Абатское охваченных социально-психологическим тестированием | % | П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016 -2018 годах | |||||
2.2. Число лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств | Чел. | О | Плановые значения показателя определены с учётом снижения числа лиц, взятых на профилактический учёт с диагнозом употребление наркотиков с вредными последствиями. | |||||
Задача 3. Оказание наркологической помощи населению | ||||||||
3.1. Число лиц, прошедших лечение в условиях стационара | Чел. | П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016-2018 годах | |||||
3.2. Количество лиц, прошедших лечение от алкогольной зависимости | Чел. | П | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016-2018 годах | |||||
3.3. Количество случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних | Чел. | О | Плановые значения показателя | |||||
3.4. Смертность, связанная с острым отравлением наркотиками, по данным судебно-медицинской экспертизы | Чел | О | Плановые значения показателя | |||||
3.5. Доля больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет | % | Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в 2016-2018 годах | ||||||
Задача 4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||
4.1. Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | % | П | Плановые значения показателя определены с учётом увеличения лиц, совершивших преступления в составе группы лиц, по предварительному сговору, организованной группы, преступного сообщества (преступной организации), уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы УМВД России по Тюменской области | |||||
4.2. Число лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков | Чел. | О | ||||||
4.3. Площадь уничтожения дикорастущих наркосодержащих растений | Га | П | По количеству выявленных площадей | Площадь уничтожения дикорастущих наркосодержащих растений | ||||
———————————
<*> В соответствии с принятыми условными обозначениями необходимо указывать:
показатель прямого счета — условное обозначение «П»;
показатель обратного счета — условное обозначение «О».
<**> При условии включения нового показателя заполняется в случае наличия необходимой информации.
<***> При внесении изменений в муниципальную программу:
после даты представления отчета о реализации муниципальной программы по итогам года приводятся фактические значения показателей. В случае отсутствия фактических значений показателей в отчете о реализации муниципальной программы по итогам года, приводятся оценочные (предварительные) значения показателей;
в связи с подготовкой проекта решения Думы муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на текущий финансовый год указываются оценочные значения показателей, определенные исходя из фактически достигнутого уровня на дату подготовки изменений в программу.
При внесении вышеуказанных изменений уточняются названия соответствующих граф таблицы.
Приложение № 3
к Программе
Отчет о финансировании муниципальной программы
«Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Назрановском муниципальном районе» на 2022 год
(наименование программы)
за _______год
№п/п | Наименование целей, задач | Плановый объем финансирования по программе <*> | Профинансировано | ||||
всего | в том числе | всего | в том числе | ||||
местный бюджет | иные источники | местный бюджет | иные источники | ||||
Всего по программе | |||||||
Цель программы | |||||||
Задача 1 (наименование) | |||||||
Мероприятие 1 | |||||||
Мероприятие № | |||||||
Задача № (наименование) | |||||||
Мероприятие 1 | |||||||
Мероприятие № | |||||||
Далее по всем целям, задачам и мероприятиям программы |
———————————
<*> Приводится уточненный объем финансирования по данным ФКУ по Назрановскому муниципальному району Департамента финансов Тюменской области.
Приложение № 4
к Программе
Отчет о достижении показателей муниципальной программы
«Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Назрановском муниципальном районе» на 2022 годы
(наименование программы)
за _______ год
Показатели | Ед. изм. | Направленность | Плановое значение показателя | Фактическое значение показателя | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Цель 1 (наименование) | |||||
Задача 1 (наименование) | |||||
Показатель 1 | |||||
Показатель № | |||||
Задача № (наименование) | |||||
Показатель 1 | |||||
Показатель № | |||||
Далее по всем целям и задачам программы |
———————————
<*>
- Приводятся аргументированные обоснования невыполнения или значительного перевыполнения планового значения показателя.
- Отмечаются показатели с оценочными значениями с указанием срока и источника предоставления информации о фактическом значении.