Проведение конкурса по созданию бренда среди профессионалов, 2 этап

Цель этапа конкурса

Профессиональное создание бренда, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательного туристического центра как в стране, так и за её пределами. Профессиональное создание бренда России с привлечением брендинговых агентств, одобренное широкой общественностью и экспертами (российскими и иностранными), является гарантом качественной разработки туристического бренда России.

 

Идеология конкурса

Бренд создается коллективно. В конкурсе принимает участие широкая общественность, но ведущая роль создания бренда отдается профессионалам.

Рабочая группа создателей из числа профессиональных компаний, а также профессиональная общественность, задействованная в создании туристического бренда, руководствуется принципами социальной ответственности. Работа осуществляется безвозмездно с передачей прав государству.