Оплата коммунальных услуг – процедура, с которой потребители сталкиваются ежемесячно, в связи с чем специалисты филиала МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» (входит в группу компаний «Россети») стремятся довести до своих потребителей самую актуальную информацию с целью своевременных расчетов за электроэнергию и во избежание накопления задолженности. Как сообщили в компании, сегодня существует не один способ внести деньги за потребленный энергоресурс: можно лично посетить отделение банка, воспользоваться дистанционной он-лайн оплатой или терминалом самообслуживания.
Большинство платежей за коммунальные услуги в масштабах страны проходят через отделения или сервисы Сбербанка. Не стала исключением и Ингушетия. Потребители «Ингушэнерго» могут осуществить платеж через любое отделение Сбербанка России, работающее на территории республики — оплатить электроэнергию у кассира-операциониста либо в банкоматах и терминалах, оборудованных сенсорным экраном, что позволит избежать больших очередей, сэкономит время и силы, избавив абонента от многих неудобств. Сделать это можно как наличными средствами (за исключением тех банкоматов, которые не принимают наличные), так и с использованием банковской карты Сбербанка (в данном случае плательщик должен являться клиентом банка).
Кроме того, можно произвести платеж, не выходя из дома, используя сервис «Сбербанк-онлайн» (плательщик должен являться клиентом банка). В этом случае у абонента должна быть банковская карта, на которой есть средства. Кроме того, плательщик должен подключиться к СМС-информированию (услуга «Мобильный банк»). Это необходимо для получения подтверждающего вход сообщения на мобильный телефон.
Стоит отметить, что при оплате счета за потребленную электроэнергию через сервисы ПАО «Сбербанк» за произведенную операцию не начисляется дополнительная комиссия.